E-Mail: unitedossetia@gmail.com

 

  • «ДЕКЛАРАЦИЯ Международного общественного движения «Единая Осетия»
  • «Леонид Тибилов: осетинский народ должен быть объединен»
  • «Распад государства и Кавказ, Каспий и Средняя Азия связаны войной»
  • Якунин предложил потратить триллионы на «Транс-Евразийский пояс развития»ФОТО: Владимир Якунин: Алексей Никольский / РИА Новости.

    Опубликовано: Lenta.ru. 11.03.2014.

    Чтобы стать цивилизационным центром на евроазиатском континенте, России нужно реализовать масштабный проект под названием «Транс-Евразийский пояс развития» (ТЕПР). Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил глава РЖД Владимир Якунин, выступая с докладом в президиуме Российской академии наук.

    «Трудно говорить об оценках стоимости [проекта], очевидно, что это стоимость в триллионах, и не наших рублей», — уточнил глава РЖД. По его словам, ТЕПР предполагает строительство транспортных артерий по всей России, развитие инфраструктуры и уход экономики от западной модели.

    Якунин заявил, что западные страны навязывают России чуждые ей ценности, в частности, развитие экономики ради улучшения количественных показателей. В рамках такой модели развития Россия теряет присущие ей духовность и нравственность, отметил глава РЖД.

    Ранее руководитель монополии отмечал, что финансово-экономический кризис, через который сегодня проходит мир, является в том числе кризисом нравственным. По его словам, создание нового геополитического экономического кластера, которым может стать «Транс-Евразийский пояс развития», позволит преодолеть этот кризис.

    Также Якунин заявлял, что идея создания транспортного коридора от Тихого океана до Атлантики предполагает комплексное развитие территорий, а не просто инвестиции в транспортную инфраструктуру.

    Инициаторами проекта «Транс-Евразийский пояс развития» являются советник президента РЖД Михаил Байдаков (также возглавляет банк «Миллениум», аффилированный с РЖД) и директор Института опережающих исследований имени Е. Л. Шифферса Юрий Громыко.

    РЖД уже реализует масштабные транспортные проекты. Одним из них является реконструкция Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Программа модернизации БАМа и Транссиба была одобрена в конце июля 2013 года. Стоимость проекта утверждена в размере 562 миллиарда рублей, СМИ писали, что сумма может увеличиться до 1,2 триллиона рублей.

    Предыдущая страницаЭдуард Кокойты: События вокруг Крыма разворачиваются именно так, как это было у нас Следующая страницаТранспортный коридор Россия-Иран как опорный проект системы транскавказских транспортно-инфраструктурных проектов и логистических центров